Критерии подбора прогулочной коляски с амортизацией. Почему нельзя устанавливать колеса диаметром больше заводских Факторы, влияющие на амортизацию

Когда семье становится известно о скором прибавлении, будущие родители и счастливые родственники начинают собирать малышу «приданое». Как правило, первым пунктом в списке значится коляска. Однако отсутствие опыта делает выбор «транспортного средства» затруднительным. И только тогда, когда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.

«Трансформер» или «классика»?
Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места.
Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам.
Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.


Тяжелая или легкая?
Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж.
Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты.
В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.


Размер колес
Поздняя осень, зима и ранняя весна - самое неудобное время для прогулок с коляской. Постарайтесь представить, как долго и часто вам предстоит находиться на улице с малышом, по каким дорогам будут проходить ваши маршруты. Возможно, больше некому отвести и встретить из школы старшего ребенка, а потом нужно провожать его в кружок или секцию. Или вам придется самой каждый день ходить на молочную кухню или в магазин. А ведь еще существует поликлиника, парк, собственный двор. Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны.
Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами.

Шины или пластик?
В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше.
Кстати, колеса можно поменять. Но о возможности замены обязательно проконсультируйтесь у продавца в магазине

Рессоры или пружины?
Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают, но их нетрудно заменить.

С люлькой или без?
Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик.


Неудобная ручка
В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя.
Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.


Прогулочная коляска
Идеальный вариант - коляска-трость. Складывается в один момент, занимает минимум места и весит не много. Так что зайти в автобус, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально.
Уже появились и зимние варианты коляски-трости. Конечно, они не такие теплые, как «трансформеры» или «3 в 1», но если ребенок уже подрос, то ничего страшного. Просто оденьте его потеплее.


Автомобильное кресло
Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями.

Конверт
Чтобы кроха не мерз в коляске в холодное время года, купите специальный конверт. Ножкам в нем тепло и уютно. Ручки тоже в тепле, как в обычной курточке. На голову - капюшон, а для пущего удобства - молния от верха до низа. Выбор таких конвертов сейчас велик. Но педиатры советуют отдать предпочтение тем конвертам, что изготовлены из экологически чистой, теплой и дышащей овчинки. Конечно, если у ребенка нет аллергии на овечью шерсть.

7 Требований к коляске для новорожденного

Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей - коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени.

Поэтому к выбору средства передвижения для вашего малыша стоит подойти серьезно. Даже если вы решили ничего не покупать заблаговременно, стоит присмотреться к предлагаемому ассортименту заранее и сообщить родственникам о своем выборе. Но прежде следует определиться, каким особым требованиям должна соответствовать детская «карета». Итак, начнем.

1. Надежность . Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Наиболее вероятные места поломки - ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).

2. Проходимость . В нашей стране, с ее долгими зимами, колдобинами и сугробами посреди дороги, важно, чтобы коляска могла преодолевать препятствия, легко форсировать люки и бордюры. За проходимость коляски отвечают в основном ее колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Видов колес много - с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Различаются они и по диаметру. Выбор зависит от вашего вкуса, однако стоит учитывать несколько тонкостей: большие колеса, особенно с шипами и крупным рисунком протектора лучше подходят для бездорожья, но они массивные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней. Коляска с маленькими колесами не рассчитана на наши зимы, а если при этом они двойные, то вам не удастся воспользоваться большинством пандусов в переходах, у подъездов и магазинов.
И не забудьте проверить, прямо ли едет коляска. Не забирает ли она в одну из сторон: к сожалению, такой заводской брак встречается очень часто.

3. Вес . Бывает масса ситуаций (например, сломался лифт, переход или магазин не оборудован пандусом), когда коляску приходится поднимать на руках. Поэтому желательно, чтобы она не весила слишком много. Выбирая «карету» для малыша, попробуйте ее поднять, мысленно прибавив еще 7-9 кг. Чтобы коляска была не слишком тяжелой (вес колеблется от 8 до 20 кг), она должна быть изготовлена из легких металлических сплавов.

4. Компактность . Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в ваш лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Желательно, чтобы она легко складывалась. В лифт легче поместится транспортное средство с ручкой, у которой регулируется угол наклона. Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Во избежание неожиданностей измерьте лифт. Если он старой конструкции с неавтоматическими дверями, то рассчитывайте на пространство, когда двери закрыты.

5. Амортизация . Один из классических способов успокоения малыша - укачивание. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа - крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого - относительно небольшую металлическую решетку.
Большую роль в амортизации играет тип крепления колес.
кожаные ремни
используются на колясках с первым видом рамы. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Однако они ненадежны и легко могут порваться.
металлические амортизаторы внешне похожие на ремни, - наиболее часто встречающийся вариант рессор при первом виде рамы. Они обеспечивают хороший ход и при этом надежны.
пружинное крепление , прикрытое пластмассовой основой на Л-образных рамах, может ставиться как на одну, так и на обе пары колес. Правда, укачивать малыша в такой коляске возможно, но сложнее.
коляски без рессор с жестким креплением рамы к колесной базе.

6. Тормоза . При выборе транспортного средства стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Во втором - тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса. Последний вариант - надежней. Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным.

7. Дополнительные функции. Тут все очень индивидуально - кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то - перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Нынешний рынок способен удовлетворить любые капризы. И все-таки не спешите - подумайте, что именно нужно вам. Например, переносная люлька даст возможность переносить спящего ребенка из комнаты в комнату и легко ходить со своей «кроваткой» в гости. С другой стороны, эти же функции может выполнять «карсит». Удобно, когда большинство деталей можно снять и постирать. Проверьте также, чтобы внутренняя часть капюшона не была однотонно белой. В идеале, там должен быть рисунок. Врачи считают, что это полезно для развития малыша. Если вы решили остановиться на варианте с перекидывающейся ручкой, определите надежность крепления в положении «впереди люльки». Внимательно изучите соединяющий механизм ручки и корпуса. Важно, чтобы пластмассовый крючок с первого раза полностью захватывал крепёжную ось, иначе время и наши дороги сделают свое дело, и ручка начнет срываться с установленного положения в самый неподходящий момент. В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок.
Вот они:

Основные типы колясок

Коляска-люлька. Именно в таких колясках катали нас мамы - высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке.

Два в одном. Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль - люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты. Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6-9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов - тяжеловесность и сложность разборки.
Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

Трансформер. Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое - только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство - как правило, они легко складываются.

Экзотика. Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок - невозможность пользоваться полозными пандусами.
Еще одна новинка - высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже.
Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов - времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятных неожиданностей.


Лена
Написать комментарий

Хардтейл является одним из самых популярных и универсальных семейств велосипедов. Большинство любителей прогулок на велосипедах пользуются именно этими моделями, даже не подозревая о разновидности своего железного коня. Название велосипеда говорит само за себя - в переводе с английского хардтейл - «жесткий хвост». Другими словами, на таких экземплярах амортизационная вилка стоит только на переднем колесе, но не на заднем.

Сколько нужно, чтобы было удобно

Нельзя считать, что велосипед, на котором оба колеса имеют амортизационную вилку -двухподвесной, будет значительно и однозначно лучше, чем хардтейл или ригидный велосипед. В каждой конструкции есть как свои достоинства, так и недостатки. Прежде чем отправляться за покупкой велосипеда, стоит понять для себя, как вы будете кататься.

Сами хардтейлы бывают с жесткой вилкой и с амортизационной. Имеющие ригидную вилку велосипеды быстрее разгоняются и имеют меньшую массу, имеют меньшую стоимость и обычно лучше укомплектованы. Но пользователь, который рискнет кататься на таком хардтейле не по ровным дорогам, а по постоянным неровностям, рискует заработать поражение суставов и проблемы с позвоночником.

Цена на хардтейлы с амортизационной вилкой ощутимо выше, но она полностью оправдана.

Амортизация переднего колеса вберет в себя все неровности дорожного покрытия, защитит ваши суставы от возможных повреждений. Она снизит лишнюю вибрацию руля, улучшив маневренность и управляемость аппарата. Да и цена зависит не только от одной передней вилки.

Двухподвесные модели имеют значительно больший вес по сравнению с аналогами. Катание на таких моделях обычно максимально комфортное, ничто не заставляет наездника трястись. Но скорость на таком велосипеде развить максимальную не получится, так как часть вкладываемой в педали водителем энергии будет уходить в погашенном виде именно из-за двух амортизационных вилок.

И получается, что для набора обычной скорости хардтейла владельцу двухподвесного велосипеда придется вложить вдвое больше сил.

Что выбрать - хардтейл или двухподвес

Технически как хардлейлы, так и двухподвесы относятся к разряду горных велосипедов. Обычно в их сторону склоняются поклонники активных видов отдыха, которые хотят передвигаться по пересеченной местности, покорять вершины и загородное бездорожье. Вес таких моделей обычно превышает средние и увеличивается до 20 килограмм за один велосипед, что обеспечивает ему надежность и устойчивость на дорогах.

Чтобы определиться с выбором, нужно решить, где будет использоваться велосипед. Использовать хардтейл для катания кросс-кантри такая же неудачная идея, как и использовать двухподвес в гонке с хардтейлами по ровному бездорожью. Хардтейл имеет меньший вес за счет амортизации только на одном колесе, что позволяет ему получать большую скорость на ровных дистанциях по сравнению с двухподвесным велосипедом.

Если же предполагается постоянное катание на небольших холмах, большом количестве подъемов и спусков, резких поворотов и изменений плотности земли - наличие песка, щебня или гальки, то лучше хардтейл не выбирать. Так как сзади на хардтейле стоит жесткая вилка, то и на всех ухабах и кочках наездника будет трясти. А столкновение с любым более серьезным препятствием на большой скорости может закончиться вылетом из седла или даже переломом.

Преимущества

У хардтейлов есть несколько преимуществ, которых нет и не может быть у двухподвесных вариантов. Конечно, катание на таком велосипеде предполагает опыт и соответствующие навыки катания у велосипедиста, а также более частый ремонт из-за вибрации всего велосипеда, но у него множество достоинств:

  • Старт на таком велосипеде будет быстрым и легким;
  • Нет смещений заднего треугольника, что очень актуально для людей с избыточным весом;
  • Не нужен постоянный профилактический уход и ремонт - двухподвесные рамы требуют минимум раз в полгода осмотра и замены стертых подшипников;
  • Цена вопроса - заменить треснувшую раму на новую проще и дешевле, чем у двухподвесного аналога;
  • Легко устанавливается задний багажник;
  • Нужно учитывать, что заднюю часть велосипеда часто будет заносить во время поворотов;
  • Количество затрат энергии значительно ниже.

Особенности хардтейлов таковы, что при выборе этого велосипеда нужно внимательно ознакомиться с предстоящей поездкой. Наличие постоянной вибрации, ям и столкновений напрямую негативно воздействует на простату у мужчин, появление микротрещин в позвоночнике, суставах рук и ног, приводят к проблемам со спиной, коленями и не прощает ошибок ведения транспорта. Если уже имеются проблемы с суставами, травмы колена или нарушения работы внутренних органов, то стоит задуматься о выборе двухподвесного велосипеда.

Отдельно стоит упомянуть существование хардтейлов с большим диаметром колес. Двадцатидюймовые велосипеды обладают рядом особенностей - они легко преодолевают небольшие неровности дороги благодаря отлично подобранной карбоновой или алюминиевой вилке, увеличенной мягкости моделей и отличным накатом. Однако придется сильно постараться, чтобы этот велосипед развил большую скорость. Нужно больше сил для приведения его в движение, но многие профессионалы предпочитают такие найнеры, потому что они добавляют уверенности в преодолении препятствий, позволяют чувствовать себя более удобно и максимально комфортно.

В первую очередь стоит отметить, что ремонт таких аппаратов обойдется дороже, дольше и сложнее. Самостоятельно вряд ли получится заниматься поправкой состояния велосипеда, а постоянные катания в мастерскую не добавляют удовольствия. Скорость такого велосипеда отличается от ригидного или дартхейла, за счет большого веса. Этот вес складывается из более тяжелой, но необходимой тяжести рамы, тяжести подвесов обоих колес и дополнительных аксессуаров.

Стоимость такого велосипеда также будет значительно выше, чем у дартхейла. За стоимость одного неплохого двухподвеса можно приобрести до 5 хороших дартхейлов и до 10 ригидных велосипедов без лишних аксессуаров. Вес двухподвеса больше, что усложняет его перенос в необходимых местах, затаскивание домой на определенный этаж и количество сил, которое потребуется для старта.

Однако этот вариант во много раз безопаснее для здоровья человека. Здесь намного меньше нежелательных встряхиваний, вибрации и прочих неприятных моментов дороги.

Выбор очевиден при наличии хронических заболеваний костей или даже предрасположенности к проблемам с позвоночником. Двухподвесные велосипеды отлично уравнивают неровности дороги и позволяют владельцу кататься в свое удовольствие, не превращая езду в каторгу.

Часто задаваемые вопросы.

Какую коляску лучше выбирать в зиму?

Обратите внимание на колеса, они должны быть крупные с мощными протекторами, чем больше диаметр колес, тем лучше проходимость по снегу. Должна быть глубокая люлька коляски, чтоб малыш помещался в ней одетым в зимний комбинезон или одеяло.

Какая система амортизации в коляске лучше?

Амортизация - это способность подвески погашать неровности дороги! Для детской коляски она имеет огромное значение, она защищает малыша от различных ударов и толчков при езде. Существует несколько видов амортизации, это пружинная амортизация, амортизация на рессорах и многоуровневая амортизация.

1) Амортизация на пружинах часто используется в , она зачастую жестковата, все зависит от величины, качества пружины и конструкции рамы.

2) Амортизация на рессорах используется в колясках классического типа. Эти коляски гораздо мягче и маневренные чем трансформеры. Рессора -упругий элемент подвески транспортного средства(коляски). Рессора передает нагрузку с рамы на ходовую часть, таким образом смягчает удары и толчки на неровной дороге.

3) Многоуровневая амортизация — это когда в раме на коляске есть дополнительные пружины помимо основных, благодаря чему коляска становится намного мягче и более манёвренная.

Какие лучше колеса надувные или из псевдорезины?

Надувные колеса представляют собой колеса, у которых внутри камера, а сверху покрышка. Такие колеса имеют лучшую амортизацию и больше подходят для новорожденных деток, для колясок люлек и универсальных колясок. Надувные колеса зарекомендовали себя очень хорошо в зимнее время, они не скользят по снегу.

Псевдорезиновые колеса (не надувные, бескамерные) изготавливаются из вспененной резины, каучука или пластика. Такие колеса значительно уменьшают вес коляски, но и уменьшается амортизация и проходимость коляски, данные колеса часто используются в летних колясках - тростях. Колеса из псевдорезины быстрее изнашиваются.

Какая коляска практичней из ткани или эко кожи?

Уход нужен для всех типов ткани, в т.ч. и для эко кожи! Эко кожа проще в уходе ее не нужно стирать, достаточно просто протереть её влажной салфеткой.

Как ведет себя эко кожа в зимний период при низкой температуре воздуха или в летний период, когда жарко?

Экологическую кожу, или сокращенно эко кожу изготавливают следующим образом: на хлопчатобумажную ткань наносится специальная пленка из полиуретана. Так, как этот материал не выделяет никаких вредных веществ он получил приставку эко, как экологически чистый. При нанесении полиуретанового слоя хлопковая подложка не деформируется, благодаря чему эко кожа получается очень эластичной. Также благодаря микропорам эко кожа пропускает воздух, то есть "дышит". Поэтому и зимой, и летом Вашему малышу будет комфортно в коляске из эко кожи.

Какая коляска лучше, если ребенок родился зимой?

Дизайн, на сегодняшний день в нашем магазине представлено множество моделей на любой вкус и цвет, поэтому Вы найдете без труда именно то, что понравится Вам!

Вес, не смотря на то что в Вашем доме есть лифт (пассажирский или грузовой) вес коляски имеет значение, так как именно Вам придётся затаскивать коляску по ступенькам на нужный этаж! К сожалению легких зимних колясок, не бывает. Можно найти коляску с максимально комфортным весом не более 10 - 12 килограмм, но не легче.

Проходимость, в зимную погоду по сугробам или по слякоти, свободно проедет коляска только с большими резиновыми колесами, ведь резина как известно не скользит по снегу, и тогда ход коляски будет легким и плавным, а вы с комфортом сможете управлять коляской.

Удобство, зимой Ваш малыш как правило обычно одет в теплый зимний комбинезон, а еще иногда укрыт одеялом. Поэтому коляска должна быть глубокой и просторной, чтоб ребенку не было в ней тесно. Широкая коляска идеальна для малыша в зиму, но она может не пройти в лифт, тогда вы столкнетесь с массой неудобств. Поэтому перед покупкой коляски обязательно по меряйте ширину лифта.

Какая прогулочная коляска лучше - трость или книжка?

Принято считать, что книжки гораздо тяжелее чем трости! Если честно здесь тенденция такая, что не поспоришь, трости всегда гораздо легче. Обычный их вес составляет 5-8 кг, книжки 6-10 кг. Впрочем, вес — это единственное преимущество трости.

Если говорить о недостатках трости, то в первую очередь это две отдельные ручки, а не одна сплошная. Катить коляску будет не удобно если передние колеса не зафиксированы. Другой недостаток трости - это мягкая спинка и сидение, малыша в такой коляске можно катать после 6 месяцев. Коляски книжки не только лишены этих недостатков, но и имеют ряд преимуществ. Коляска-книжка имеет огромный выбор моделей, которые складываются и раскладываются одной рукой. Все колеса книжки в сложенном состоянии находятся внизу и иногда книжка может самостоятельно стоять в сложенном состоянии. Сплошная ручка позволяет управлять коляской одной рукой, а также вы сможете повесить на нее сумку. Пожалуй главными отличиями книжки перед тростью будет: более габаритные размеры, вес и ценовая политика.

Какая коляска удобнее 3-х или 4-х колесная?

Сравнительно недавно появились на рынке 3-х колесные коляски, они весьма маневренные, с ними легко объезжать различные преграды, за счет переднего колеса которое всегда вращается на 360 градусов с фиксацией. Вес 3-х колесных колясок не большой, потому что они считаются мобильными и облегченными. Их главный плюс необычный дизайн. Минус таких моделей в том, что ими сложно преодолевать возвышенности, они не устойчивые. Кроме того, у них не перекидывается ручка. 3-х колесная коляска отлично ездит по асфальту, а вот для снега она не предусмотрена. Также она не всегда проходит в лифт и одной рукой ею сложно управлять.

Четырехколесная коляска гораздо устойчивее, без труда преодолевает все возвышенности и отлично ездит по снегу, удобством является возможность управлять коляску одной рукой. Передние колеса поворотные, благодаря чему она очень маневренная. Выбор таких колясок тоже велик, поэтому Вы сможете подобрать модель, которая понравтся именно Вам.
Поэтому выбирая коляску взвесьте все за и против и примите правильное решение.

Какая кровать лучше маятник или качалка?

Наверняка Вы задавались вопросом какую кровать выбрать для новорожденного малыша на качалке или с маятником? Кровать-качалка - это классическая кровать оборудованная полозьями для качения, в некоторых кроватях есть колесики для перемещения по квартире. Кровати - маятники не снабжены колесами и поэтому их тяжело передвигать, они стационарны. Но с точки зрения функций и укачивания - именно такие кроватки самые удобные. Маятниковая кровать может иметь продольный или поперечный маятниковый механизм. Обратите внимание, что перед установкой кровати - маятник Вы должны оставить расстояние 7 - 10 см от стены для маятникового качения.

Какое должно быть дно в кроватке реечное или сплошное?

При выборе детской кроватки обратите внимание, чтоб дно было реечным, а не сплошным. В кроватках с сплошным дном большой риск размножения бактерий и грибков, так как не всегда получается просушить матрас. Реечное дно способствует хорошей вентиляции матраса, чес лучше он проветривается тем меньше в нем скапливается пыль и тем меньше в нем заводится вредных микробов.

Из какого вида дерева лучше выбирать кровать?

Немаловажно знать при выборе кровати из какого дерева она сделана! Самый прочный материал из которого изготовляют детскую мебель - это бук, на нем не остается практически никаких следов - это самая твердая порода дерева для детской мебели. Так же не менее твердой породой и часто применяемой считается - дерево Березы. Кровати из этих пород деревьев обойдутся Вам гораздо дороже, чем кроватки из сосны и ольхи, эти породы намного мягче, но и удары игрушек, царапины и зубки Вашего малыша будут заметно виднее.

Какое покрытие кроватки должно быть?

Здоровьем малыша нужно заниматься с самого рождения! Чтобы пребывая в кроватке малышу было комфортно и уютно! Сегодня очень большой выбор кроваток: деревянные без покрытия, деревянные с различными покрытиями, металлические, пластиковые, плетенные колыбели и т.д. Дерево - натуральный материал! С точки зрения экологии он прекрасен, поэтому 80 % мам выбирают именно его. Покрытие кроватки не должно быть токсичным (тонировка, лак или краска) с содержанием формальдегидов, фенолов, фталатов и винилхлоридов. Для детской мебели подходят покрытие ТОЛЬКО НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ. Это, конечно существенно удорожает кроватку, но зато безопасно и эко логично. Можно вовсе отказаться от покрытия и выбрать не крашеную кровать.

В этой статье мы расскажем о самокатах и футбайках, рассмотрим устройство городского самоката, а также определимся с деталями, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Выбирая самокат, первым делом необходимо определиться c основным сценарием его использования: частое передвижение по городу, прогулки по выходным или, например, занятия спортом. Количество моделей самокатов растёт с каждым годом, в одних случаях стоит выбрать универсальные модели, а в других – самокаты, рассчитанные на решение конкретных задач. Для начала мы расскажем о том, какие бывают самокаты.

В основе конструкции самоката - рама, дека (платформа), колёса и руль. Характеристики этих базовых элементов могут меняться, но способ приведения самоката в движение человеком, а именно отталкивание от земли, остаётся неизменным.

Среди двухколёсных средств передвижения, которые принято называть «самокатами» сейчас можно выделить две большие категории - самокаты и футбайки (велосамокаты), в каждой из которых также можно провести деление по различным характеристикам.

Самокаты

Самокат – компактное средство передвижения на колёсах диаметром от 100 до 270мм. Выделим три основные группы самокатов, которые можно встретить в продаже.

Трюковые самокаты

Важнейшие качества таких самокатов – прочность и лёгкость. Они оборудованы колёсами диаметром не более 125 миллиметров, небольшой декой и рулём фиксированных размеров. Кататься на таких самокатах лучше всего в скейт-парках, а вот передвигаться по городу на большие расстояния будет не очень комфортно.

Городские самокаты

Основная функция таких моделей – передвижение по городу, поэтому производители делают всё, чтобы повысить уровень комфорта. Колёса у городских самокатов большие – от 150 до 270 миллиметров, они обеспечивают не только высокую скорость, но и возможность преодолевать трещины в асфальте, плитку и бордюры. Наличие амортизаторов, гибких дек или надувных колёс призвано минимизировать вибрации при передвижении по разным типам дорожного покрытия, а постоянно совершенствующиеся системы складывания – упростить перемещение самоката в публичных пространствах и в общественном транспорте. Важно помнить, что городские самокаты не предназначены для выполнения трюков, дополнительные нагрузки сокращают их срок службы.

Дёрт-самокаты

Оптимальное место для катания – гравийные дорожки, спуски и дёрт-парки с трамплинами, где можно выполнять трюки. Это внедорожные самокаты, по размерам они сопоставимы со старшими городскими моделями, но отличаются широкими надувными колёсами, прочной конструкцией и отсутствием складного механизма. На таком самокате проехать можно везде, правда из-за надувных колёс и большого веса придётся приложить гораздо больше усилий.

Самокаты: трюковые, городские, внедорожные.

В продаже можно встретить модели самокатов, заимствующие детали других типов: например, городской самокат с фиксированным рулём или складной трюковой самокат. Важно помнить, что это компромиссные технические решения, которые напрямую влияют на основное предназначение самоката.

Также отметим, что каждый год появляются различные необычные виды самокатов, способ передвижения на которых несколько отличается от классического: инерционные, дрифт-самокаты, педальные и самокаты-степперы. Катание на таких самокатах лежит, как нам кажется, в области проведения досуга, так что подробно на них мы останавливаться не будем.

Футбайки

Футбайки отличаются бо льшими размерами рамы, надувными колёсами, а также наличием велосипедных компонентов (вилки, рули, колёса, тормоза). Футбайк позволяет реже отталкиваться и преодолевать большие расстояния. В угоду этому придётся пожертвовать компактностью.

Разделение на сегменты среди футбайков аналогично делению для велосипедов и связано в первую очередь с областью их применения – существуют футбайки как для различных спортивных дисциплин (шоссе, кросс-кантри, даунхил и других), так и универсальные прогулочные модели. Разнообразие рам и возможность использования велосипедных компонентов позволяют собирать футбайк под конкретные задачи и производить его тонкую настройку. Компактные городские модели футбайков отличаются меньшим размером колёс, а некоторые оснащены складным механизмом, но их габариты и вес в сложенном виде всё же больше, чем у городских самокатов.

Футбайки: спортивные и прогулочные.

Выбирая детскую коляску, важно обратить внимание на амортизацию. Этот (на первый взгляд не самый существенный) момент серьезно сказывается на комфорте и настроении ребенка. Система амортизации может быть нескольких видов, кроме того, на ее показатели влияют и другие факторы, например, размер колес. Чтобы выбрать коляску с хорошей амортизацией, стоит ознакомиться с ее особенностями более детально.

Особенности

Амортизатор – это механизм, отвечающий за комфортное передвижение в колесном транспортном средстве (в частности – детской коляске).

Его первостепенной задачей является поглощение колебаний. Их могут создавать любые неровности дороги, толчки в нижнюю часть рамы коляски или столкновения колес с различными объектами, например, бордюрами или ступеньками.

Как элемент детской коляски амортизатор имеет огромное значение: при его некачественном устройстве или отсутствии ребенок будет находиться в состоянии дискомфорта и раздражения, не сможет успокоиться и уснуть.


Суть работы амортизаторов схожа с принципом работы человеческих ног, которые в условиях различных неровностей (конечно, до определенного уровня) сохраняют вертикальное положение корпуса за счет разницы в сгибании суставов. Также и амортизатор одного из колес, встречаясь с неровностью, позволяет колесу плавно приподняться, не передавая всю силу толчка на корпус коляски.

Строение коляски

Амортизатор

Основная разница заключается в ранжировании неровностей: та поверхность, которая ногами ощущается относительно ровной, при перемещении на колесном транспорте окажется далеко не такой. В этом плане амортизаторы более плавные и чуткие, они служат для полного поглощения даже мелких неровностей, но не позволяют преодолевать такие существенные дефекты пути, как это делают ноги.

Проверка коляски на амортизацию состоит из нескольких этапов.

  • Для начала необходимо покачать коляску из стороны в сторону, а также надавить на нее с разных сторон, при этом люлька должна перемещаться относительно шасси плавно и без применения силы. Если смещение требует нажима – амортизаторы слишком тугие.
  • Раскачивание коляски за ручку показывает качество задних амортизаторов.
  • Амортизация передних колес важнее амортизации задних (особенно у трехколесных колясок).

Виды амортизаторов

Существует несколько различных систем амортизации колес, каждый вид обладает специфическими особенностями.

  • Простая пружинная амортизация. Амортизатор врезается непосредственно в стойку колеса и служит прямым компенсатором колебаний. Повсеместно применяется в трансформерах. Параметры амортизации зависят от величины и материала изготовления пружины, общей конструкции коляски.


Простой пружинный амортизатор

  • Амортизация на ремнях. Обладает наибольшей мягкостью: люлька может раскачиваться в различных направлениях (как вдоль, так и поперек). Из-за этой особенности хорошо подходит для укачивания новорожденных. Распространена в колясках-люльках и трансформерах.

Ремни обладают слабой износостойкостью, из-за чего стираются и растягиваются, становясь менее эластичными.


Амортизация на ремнях

  • Рессоры или сложная амортизация на пружинах. Рессорная система использует пружину, но давление передается не по прямой (как в простой пружинной системе), а с легким смещением колеса и опорной стойки с одной оси. Это позволяет существенно смягчать толчки и удары. Такие коляски намного маневреннее аналогов на пружинах и их легче разворачивать, а также наклонять из стороны в сторону.


Рессоры

  • Маятниковая или рычажная амортизация. Для работы используют пружины, которые имеют несколько «суставов», которые обеспечивают плавную компенсацию толчков и ударов. Зачастую используются в прогулочных колясках из-за своих небольших размеров, также применяются как задние амортизаторы в модульных моделях

Маятниковая амортизация

  • Сложные современные системы. Могут состоять из нескольких механических узлов, последовательно гасящих толчки и практически полностью их поглощая. Такие системы многоуровневой амортизации позволяют регулировать подвеску в зависимости от особенностей местности, на которой происходит прогулка. Например, у коляски HartanVip 2 уровня регулировки, а у Bugaboo Cameleon их уже 4, из трехколесных устройств можно выделить Peg-Perego GT3 с 3 уровнями амортизации.




Факторы, влияющие на амортизацию

Необходимо учитывать несколько характеристик.

  • Размер колес. С их увеличением улучшается амортизация и возможность коляски преодолевать препятствия.


  • Строение колес. Камерные надувные колеса – это наиболее комфортный вариант с самым сильным поглощением ударных воздействий. Также сказывается степень накачки колес: чем выше давление в камере, тем слабее амортизация.

Литые колеса, например, из полиуретана, сильно уступают по амортизации надувным, но зато имеют большую прочность и долговечность.

Камерные надувные колеса

Литые колеса

  • Загруженность коляски. До определенного момента загруженность прямо пропорционально усиливает амортизацию, но далее сказывается на ней отрицательно. Этот уровень можно определить из характеристик амортизаторной системы коляски: чем она жестче, тем дольше возрастающая загрузка будет действовать положительно. Мягкие амортизаторы обеспечивают отличную амортизацию только для слабонагруженных колясок.
  • Масса коляски. С ее увеличением возрастает инерционность коляски, которая прямо пропорциональна уровню амортизации. Чем больше масса коляски, тем лучше она амортизирует.


Производители и модели

Подходя к выбору детской коляски, стоит учесть множество факторов: например, проверенный производитель с хорошей репутацией, а также рейтинг брендов. В целом, на рынке представлены много моделей, получивших большое количество положительных отзывов.

Peg-Perego Pilko Mini

Очень востребованная универсальная коляска для прогулок отличается хорошим качеством деталей и приемлемой стоимостью. Легко перевозится в общественном транспорте, складывается и хранится в машине, ее также можно взять с собой на отдых на море. Коляска реализуется с минимальной комплектацией, но могут докупаться и дополнительные аксессуары. Конструкция изделия выделяется простотой, крепкой рамой, надежно работающими механизмами.

К преимуществам Peg-Perego Pilko Mini также относятся:

  • хорошая устойчивость, даже при нагрузке только одной из сторон;
  • механизм складывания понятен и прост в обращении;
  • вся обивка снимается для стирки.

Но есть и слабые стороны:

  • тяжело везти коляску одной рукой;
  • неудобная корзина;
  • маленький капюшон;
  • отсутствуют карманы для мелких вещей.

Стоимость Peg-Perego Pilko Mini – около 11 500 рублей.

Vikalex Lazzara

Отличная коляска для зимних прогулок. Она оборудована четырьмя большими камерными колесами, пружинной амортизацией, мощной рамой, большим капюшоном, доходящим до бампера, накидкой на ножки. Верхняя часть коляски обшита водонепроницаемой тканью. Большое сиденье позволяет свободно помещаться ребенку даже в зимнем комбинезоне. Проходимость из-за крупных колес очень хорошая: снег, ямы и сугробы – не проблема. Сиденье может разворачиваться на 180 градусов.


Также к положительным особенностям относится:

  • хорошая маневренность со стоечной пружиной и резиновыми колесами;
  • ручку можно регулировать по высоте.

К слабым сторонам можно отнести:

  • бампер находится слишком низко;
  • крупные габариты коляски займут в машине практически весь багажник.

Стоимость Vikalex Lazzara – 18 500 рублей.

Britax B-Motion

Коляска имеет большие надувные колеса, которые определяют ее высокую проходимость и позволяют гулять с ребенком без потери комфорта (даже по пересеченной местности). Корзина расположена высоко, что способствует прогулкам по бездорожью, не цепляя кусты и прочие преграды. Также стоит отметить высокое качество тканевого материала, большую вместительность и прочную раму.


К другим положительным особенностям относятся:

  • хорошая защита от атмосферных осадков;
  • высокая маневренность и тихий ход;
  • вместительное посадочное место;
  • легкая регулировка ручки по высоте;
  • полная совместимость с автокреслом;
  • чехлы съемные и могут стираться в машинке.

К недостаткам модели можно причислить то, что из-за достаточно крупных габаритов забираться на бордюр с автокреслом неудобно. Стоимость Britax B-Motion – 21 995 рублей.

О том, как выбрать прогулочную коляску с амортизацией, смотрите в следующем видео.



Похожие публикации